Киев, ул Мурманская 3

Смотреть карту
Обратный звонок

Пн. – Вс.: 9:00 – 22:00

a-proekt@ukr.net
(044) 332-98-40
(097) 900-59-25
(050) 385-47-42
Киев, ул Мурманская 3
Каталог товаров
Поиск по сайту

Выбор по бренду
Гарантия

Гарантийные обязательства

 
Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в эксплуатационных документах. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон компании «АУДИО ПРОЕКТ»  Прежде чем начать использовать товар, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и руководством по эксплуатации.
 
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.
 
Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документа подтверждающего оплату товара. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо хранить в течение всего гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон, прилагаемые к товару в момент его покупки.
 
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», в течение четырнадцати дней покупатель может обменять технику при условии, что товар не был в употреблении, а также сохранены товарный вид и потребительские свойства, сохранена упаковка, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, входящие в состав товара, и не нарушена их упаковка (частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное повреждение), сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные квитанции или накладные (документы, подтверждающие покупку товара);
 

Гарантийный срок на товар исчисляется со дня продажи.

Претензии потребителей, предусмотренные законодательством Украины о защите прав потребителей, могут быть поданы в течение гарантийного срока при условии, что недостатки товара не возникли вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации, транспортировки, хранения, действий третьей стороны, а также влияния стихийных явлений.
 
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: Упаковка не повреждена, товар не имеет царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.
 
Если товар не работает, или работает неправильно, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
 

Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, которые возникли:

  1. В результате значительных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации (в том числе в результате повреждения серийного номера на товаре)
  2. Если ремонт изделия был осуществлен лицом, не уполномоченным производителем или магазином;
  3. В результате неправильного подключения, а также нестабильности электросети, которые превышают установленные украинским стандартом нормы;
  4. Через значительное негативное влияние окружающей среды (природных явлений).
 

Гарантия не распространяется на аксессуары.

Неисправное изделие в гарантийный период ремонтируется бесплатно или заменяется на новое. Право на решение вопроса о необходимости их замены или ремонта остается за сервисным центром производителя.
 
За качество гарантийного ремонта несет ответственность сервисный центр производителя.
 
При условии, если ремонт изделия по техническим причинам невозможен, пользователю предоставляют соответствующий акт, на основании которого покупатель самостоятельно решает все вопросы замены или возврата денег за изделие непосредственно с организацией-продавцом товара.
 
Комплектация товара и характеристики могут изменяться производителем без уведомления.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется на основании заявления, которое Вы можете   заполнить в офисе магазина.                                           
Если Вы не имеете возможность приехать к нам в офис, менеджер вышлет Вам электронную версию заявления .В этом случае, возврат денежных средств будет осуществляться по факту получения нами  заявления на електронную почту.
 
  1. При оплате заказа наличными, Вы можете получить денежные средства за возвращенный заказ   в офисе нашего магазина.                                                                                                                                                   
  2. При оплате по карте, возврат денег осуществляется на карту, с которой они были списаны.
  3. При оплате по безналу, возврат осуществляется на расчетный счет платильщика.  
 
 

Популярные товары

Разработка
266